пятница, 19 июня 2015 г.

НАЧИНАЕМ МЕНЯТЬСЯ. ГАВАЙСКАЯ ВОЛШЕБНАЯ ТЕХНИКА.

Когда мне впервые сказали: « Ты за это ответственна»,   в моей голове это прозвучало, как «Ты в этом виновата».
И очень долгое время слово ответственность именно так мной и понималось.
Но, что тогда значит «взять ответственность за свою жизнь»? Быть виновной во всем происходящем? А если все в жизни складывается замечательно, получается,  я виновата в собственном благополучии?
Ерунда, правда?

Но, в жизни очень редко бывает все очень гладко. Где-нибудь да встретится ямка или кочка.  И тогда наше сознание услужливо подсказывает - вот это и есть твоя ответственность.
На самом деле слово ответственность ни несет, ни положительной, ни отрицательной окраски. Оно нейтрально.
Ответственность – это принятие себя, как причины происходящего вокруг.  И проблемы, и достижения, и ваша семья, и окружающие вас люди- вы причина всего этого.
В жизни очень мало ситуаций, когда нет выбора.  И все, что происходит в нашей жизни- это результат НАШЕГО выбора. То, кем вы стали, сколько денег зарабатываете, какие друзья вас окружают—мы выбрали сами.
И пусть выбор не всегда был удачным ( как нам подробно объяснил наш внутренний Критик), мы точно так же все можем изменить!
С чего начать?
С себя!  С принятия себя со всеми недостатками, жировыми складками,  не прокрашенными корнями,  кривыми зубами, короткими ногами и маленькой грудью. Или слишком большой грудью. Не важно! Важно полюбить себя такой, какая вы есть!
Я даже слышу все ваши охи, вздохи! Вам кажется, что будь вы супер моделью, вы гораздо быстрее полюбили бы себя. Поверьте, любая супер-мега модель ненавидит себя за лишние 50 грамм жира,  за сухую, измученную визажами кожу. И  проводит всю свою недолгую карьеру,  в адских муках зависти к более удачным соперницам.
— На твоей планете, — сказал Маленький принц, — люди выращивают в одном саду пять тысяч роз… и не находят того, что ищут…
— Не находят, — согласился я.
— А ведь то, чего они ищут, можно найти в одной-единственной розе…

Антуан де Сент-Экзюпери. Маленький принц
Вот вы и есть, та единственная роза!  Найдите себя!
А теперь начнем меняться!!
Есть одна просто волшебная методика.
Я очень люблю такие простые и абсолютно  эффективные техники.
Рассказал об этой технике гавайский врач психиатр.  И называется она Хо’опонопоно
Хо’опонопоно–это древнее гавайское искусство решения проблем. В переводе с гавайского языка слово Хо’опонопоно означает «исправить ошибку» или «сделать верно».
Хо’опонопоно помогает удалить, нейтрализовать и стереть деструктивные программы, чтобы стать единым с Божественным сознанием, которое присуще каждому человеку, слиться с потоком Изобилия и получить Вдохновение.
А Суть в том, чтобы во всех сложных ситуациях ( и не очень сложных тоже)  обращаться к Богу с помощью 4 важных предложений. Повторяя их столько сколько посчитаете нужным.
«Я люблю тебя».
«Мне очень жаль».
«Пожалуйста, прости меня».
«Благодарю тебя»
Попробуйте и вы удивитесь своим изменениям!

Комментариев нет:

Отправить комментарий