понедельник, 2 ноября 2015 г.

ПОЧЕМУ МЫ ВСЁ ОТКЛАДЫВАЕМ НА ПОТОМ ?



Как часто мы откладываем на потом:  учебу, дела и даже свою жизнь.
Мы находим кучу причин, почему мы не можем начать что-то новое, хотя это очень важно для нас. Мы с таким же успехом находим множество поводов не доводить начатое до конца.

Причина 1: Я начну завтра!


И тут начинаются варианты: с 1-го числа, с понедельника, с нового года, весной, летом, осенью, зимой - нужное подчеркнуть, недостающее дописать!


И все бы ничего, но «завтра» никогда не наступает. Всегда есть «сегодня»- безжалостно требующее действий. Но действовать нам страшно, тревожно и лениво, поэтому мы снова и снова откладываем все на «завтра».


Нам кажется, что жизнь бесконечна! Что у нас еще очень много времени, чтобы что-то изменить. Мы и глазом не успеваем моргнуть, как появляется вторая причина нашего бездействия






Причина 2: от «Слишком рано!» до «Слишком поздно!»


- У меня еще нет опыта!


-Я слишком молода для этой должности! Мне её точно не доверят!


-Если бы я знал об этом раньше!


- В моем возрасте поздно думать о саморазвитии!


- Бизнес нужно начинать в молодости!


Знакомо? Я ежедневно слышу эти отговорки. Сначала все слишком рано, и бах, уже слишком поздно. Никакого перехода!


Страх перемен есть у всех, но только в ваших силах справиться с ним. Взгляните на себя со стороны: вы молоды? Отлично! Значит, вам простят небольшие промахи, а большая активность легко компенсирует недостаток опыта!


Считаете себя слишком взрослым? Замечательно! Значит, у вас есть весь необходимый опыт! Вы не будете разбрасывать энергию попусту, а будете все силы отдавать для достижения цели!

Причина 3.  Планирование у меня не работает!


Так уж получилось, что для большинства людей планирование представляется чем-то страшным, громоздким и .. не нужным.


-Ну, зачем все эти ежедневники и планировщики, если я все равно нарушаю все планы! Даже не я, а мой муж, моя мама или соседка, зашедшая за солью и проторчавшая у меня в гостях полдня!


И вроде бы все по-честному: Я тут не при чем, это все вокруг виноваты. А на самом деле получается, что мы сами саботируем свои же планы. Мы не ставим серьезных целей и соответственно, не получаем высоких результатов. Наша самооценка неизменно понижается и нам все труднее ставить цели и планировать.


Учитесь планировать. Пусть эти планы сначала будут глобальны: стать профессионалом, найти достойную работу, купить квартиру. Определившись с направлением, вы невольно начнете планировать. Только дорога «в никуда» может обойтись без плана.

Причина 4. Если бы я была…высокой, умной, красивой, блондинкой и т.д



Наша неуверенность в себе принимает причудливые формы. Мы не начинаем новых дел, не стремимся строить карьеру или достичь больших высот в бизнесе, потому что уверенны: мы не совершенны. Вот если бы я был( имел, мог, выдержал, знал), то тогда у меня бы все получилось. А пока.. Пока я побуду в середнячках, присмотрюсь, отсижусь, подожду пару лет. 


Поверьте, и через пару лет ничего не изменится! Пока вы не верите в себя, пока вы мучаетесь от комплексов неполноценности, другие пойдут и возьмут то, что вы и сами могли взять! Сомневаются ли они в себе? Да! Но они действуют! Учитесь действовать как можно чаще! Идите вперед! Страхи, неуверенность и постоянная самокритика должны стать движущей силой, а не якорем, остановившим вас в самом начале пути.

Причина 5.  ВЫ угождаете всем.



Если пытаться угодить всем вокруг, у вас физически не останется на себя времени.
Угождая окружающим вас людям, вы усиливаете чувство собственной значимости- тем самым повышая самооценку. Вам кажется, что вы таким образом улучшаете отношения. Но это самая большая иллюзия. На самом деле, вы выстраиваете поверхностные отношения, которые рухнут( а они обязательно рухнут) в любой момент.


Вместо попыток угодить всем и каждому, стройте честные отношения. Честные, и по отношению к вашим мечтам, целям, намерениям и по отношению к другим. Учитесь уважительно относиться, прежде всего, к своим собственным нуждам!

Причина главная: Неуверенность в себе!



Все эти пять причин, которые я перечислила, легко можно сложить в одну причину- Неуверенность в себе!


Неуверенность настолько коварна, что легко маскируется подо что угодно!

Мне лень делать отчет!- На самом деле я боюсь за него браться. Я не уверенна, что сделаю его правильно и вовремя!
Я ревную!- На самом деле я боюсь остаться одна. Я не уверенна, что я достаточно хороша для своего избранника!
Я агрессивна! На самом деле, я не нападаю- я защищаюсь! Я не уверенна, что смогу защитить себя обычным способом. Я  должна «укусить» первой!
Хорошая новость: уверенность это не врожденное качество, а приобретенное.  И вы тоже можете стать уверенными! Главное захотеть! Тренируйтесь и все у вас получится!

Зарегистрироваться на наш ближайший Вебинар по развитию УВЕРЕННОСТИ можно ЗДЕСЬ!


Комментариев нет:

Отправить комментарий