среда, 11 марта 2015 г.

Духовная энергия.

Можно верить и в отсутствие веры
Можно делать и отсутствие дела..
Наутилус Помпилиус

Удивительное дело, мы с величайшим удовольствием  верим в  гадания на кофейной гуще, в гороскопы, хиромантию и Битву экстрасенсов.  Верим сразу и безоговорочно. А вот с верой в Бога у нас все сложнее.
В Бога мы тоже верим, как верим в существование экватора, например. Вот вроде точно знаем, что он есть, но на нашу жизнь он никак не влияет.
И только сталкиваясь с большими проблемами или, что еще страшнее, бедой, мы начинаем понимать - что-то пошло не так.
А ведь духовная энергия-это самый мощный поток, способный менять все вокруг.
И все мы можем черпать из этого потока бесконечное количество энергии, наполняя нашу жизнь смыслом и получая душевное спокойствие.
4739984_120704303_11006366_426241230876410_8465371166162137594_n (604x402, 61Kb)


Если сравнить множество религий нашей планеты, то выяснится, что у всех абсолютно одинаковая основа – Бог, как Творец всего.
Наш мир не так прост, как видится нам. Существует еще не видимая часть Вселенной, которая влияет на нас гораздо больше, чем видимая.  
Все религии мира призывают нас оставить эгоизм и делать добрые дела для других. Казалось бы, а смысл? А смысл есть! И он прост, как арифметика в 1 классе.
Совершая добрые поступки для других, мы сами себя чувствуем добрыми и хорошими!  Всю жизнь нас окружает критика: родители, учителя, начальство,  да и мы сами вечно недовольны собой. Мы ежедневно и ежечасно находим у себя недостатки. Наши претензии к себе множатся день ото дня. Мы  уже верим, что мы неумехи, неудачницы, некрасавицы и невезучие.  Но стоит начать творить доброе и мы сами себя начинаем чувствовать лучше.  И даже не обязательно получать в ответ слова благодарности и признательности. Наоборот, не ждите их!  И тогда вы подключитесь к величайшему потоку духовной энергии и превратитесь в удачливых умниц и везучих красавиц!
А вот эгоизм, и поглощенность собой- это та брешь, через которую энергия утекает. Чем хуже мы относимся к окружающим, тем менее эффективны мы сами. Удивительно, но это так.
Еще один мощный инструмент получения духовной энергии - это молитва.
Наша жизнь сплошной поток горной реки. Мы несемся со скоростью света. Иногда мне кажется, что  мы  даже во сне бежим!  Мы перерабатываем мегабайты  информации, общаемся с огромным количеством людей, а ежедневные стрессы стали привычным делом.
Молитва – это способ остановиться. Хотя бы на 20-30 минут, но погрузиться в тишину( прежде всего внутреннюю) и заглянуть в себя.
Это очень круто!
Молитва-это не просто слова. Это способ подключиться к первоисточнику.  
Сначала будет трудно. Лишние слова и мысли, как шелуха и мусор, гонимые ветром, будут одолевать вас. Вам срочно вспомнится, что  не поставили молоко в холодильник, что надо приготовить блузку на завтра, позвонить подруге, напомнить мужу о чем-нибудь.  Это нормально.
Со временем, вы научитесь концентрироваться и отключаться от внешнего мира.  
Молитва- это и  возможность обрести душевное спокойствие.  Только молиться нужно сердцем. Заученная молитва без душевного порыва похожа на стих. Почувствуйте, что Бог это ваш отец небесный. Он родитель ваш и всегда поймет и защитит!
«Просите, и дано будет вам!»
Тому, кто сотворил весь мир, не составит никакого труда помочь вам!
На днях прочитала у протоиерея Андрея Ткачева удивительную молитву. Не могу не процитировать:
«Ты сотворил меня, Господи, и в каждой капли крови моей, со всеми эритроцитами, гемоглобином, лейкоцитами, премудрости и информации больше, чем в библиотеке Ватикана. Волосы мои тобою посчитаны, а капилляры и вены, если бы сложить их в нить, вытянулись бы на 100 тыс. (!) километров. Я уже молчу про ухо и глаз, про мозг и сердце. Это всё – живое чудо высшей степени сложности. Вот такой я сложный и есть, и это – Твоих рук дело. Когда Ты меня (равно как и всякого другого) сотворил, Ты сделал дело невероятной премудрости. Сжалься теперь, Отец. Ведь Ты уже сделал большое, сделай же теперь нечто маленькое. Большое – это то, что я был зачат, выношен, рожден. То, что я умею читать и способен молиться; то, что я жив до их пор и вот пишу эти строки. Всё это – большое чудо. А маленькое – это все нужды мои в земле изгнания, которые Ты утоляешь. Это все боли мои и печали внутренние и теснота внешняя, от которых без Тебя мне не избавиться. Неужели Ты не поможешь в этом малом? Создатель зрачка моего, неужели Ты не сведешь меня в нужное время с нужным человеком? Создатель звезд и морей, неужели Ты откажешь мне в стакане молока или в нужной сумме денег? Я не верю в Твой отказ, но верю в Твою помощь. Огромное и ничтожное, малое и великое в руках Единого».  http://www.andreytkachev.com/mysli-o-schaste/
Начните сегодня с простых слов благодарности Богу, за то что у вас есть: здоровье, семья, дети, внуки, работа, дом, машина… Ведь у нас есть не так уж и мало!
Начните с малого.  Просто начните!
И все у вас получится! Я это знаю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий