пятница, 19 июня 2015 г.

МАРАФОН. ИЩУ ДРУЗЕЙ И ЕДИНОМЫШЛЕННИКОВ.

Дорогие друзья!  
Уже таки назрел вопрос о проведении конкретного психологического практикума.
Ближайший БЕСПЛАТНЫЙ марафон - "ПРИВОДИМ ДЕЛА В ПОРЯДОК"  запланирован на 20 апреля.
Надеюсь такие марафоны будут регулярными.
А чтобы нам всем было интересно, эффективно и просто весело, нужно, чтобы в марафоне было 15-20 ( а может и больше)  участников.
Поэтому ближайшие почти 3 недели будут посвящены поиску новых друзей.
Если вам интересно меняться, работать над собой и двигаться вперед- ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ! 
Проходите, переобувайтесь, присаживайтесь поудобней! У нас уже все началось!
Мне очень нужна и важна ваша обратная связь!
Только по комментариям и кнопке "Нравится" я могу понять, насколько важно именно для Вас то, что я делаю.
Равнодушных к психологии и садово-огородным делам я вряд-ли буду чем-то полезна.
Дружить ради количества друзей мне не интересно. Прошу понять и простить)))
Дорогие мои, прошу у вас максимального репоста!  ЧЕБУРАШКА ИЩЕТ ДРУЗЕЙ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий