четверг, 26 февраля 2015 г.

НАМЕРЕНИЕ, РЕШЕНИЕ И ПЕРВЫЙ ШАГ!


Итак, цели поставлены, ресурсы найдены, осталось только двинуться в путь.
Очень важно, на данном  этапе,  задать себе вопрос: Почему я хочу добиться этой цели?
4739984_ (700x391, 46Kb)


И тут, самое главное, быть предельно честным с собой.

Например,  вы хотите стать депутатом.  И тут, отвечая на вопрос «Почему?» может выясниться очень интересные подробности.
·         Я хочу быть депутатом  потому, что это престижно. Я буду ходить в дорогих костюмах, ездить на служебной машине с мигалкой, все будут мной восторгаться и приглашать на разные тусовки.
·          Я хочу быть депутатом потому, что  это даст возможность публично выступать. Я буду все время на виду, мой фото и видео попадут в интернет и даже на Первый канал.
·         Я хочу быть депутатом потому, что это власть. Я смогу принимать решения, вершить судьбы и наконец-то, утру нос своим знакомым!
·         Я хочу быть депутатом потому, что знаю, как изменить нынешнюю ситуацию и сделать мир лучше.
4 варианта ответа на один вопрос. И, как выясняется, даже у одной цели могут быть разные мотивы.
Это простое упражнение поможет вам еще  немного узнать себя. Что же для вас действительно важно? Публичность,  внешние атрибуты,  чувство власти, а может вам важнее всего семья или ощущение «нужности».  Прислушайтесь к себе.  Что дает вам самый большой и положительный эмоциональный отклик? Какой ответ, буквально, греет душу?
Обязательно остановитесь  на этом вопросе и уделите ему время. Это ваш неисчерпаемый колодец энергии.   
Каждый раз, когда вы встретите препятствие на своем пути , вы всегда можете мысленно вернуться к истинной причине вашей цели и получить очередной заряд положительной энергии.  
Получилось? Отлично!
Теперь переведем Цели в Намерения.
Представьте, что Вы поставили цель  в выходные побаловать семью чем-нибудь вкусным. Еще в понедельник вы не знали точно, что это будет. И во вторник, и в среду тоже.  Прошел четверг, пятница и даже суббота. Цель, по-прежнему есть,  но почему-то она никак не достигается. И вот уже воскресение. Обеденное время. Голодные домашние ходят вокруг вас кругами, а вы читаете книгу по саморазвитию, пытаясь понять, почему ваша цель не становится ближе J
И до тех пор, пока вы не решите испечь торт Прага,  запечь индейку по-чешски или приготовить  мороженое с перцем,   ваши цели будут просто целями. Но, как только вы определились и выбрали рецепт, в вашей голове появляется четкий план действий ( или не очень четкий, но все же план!).
 Вуаля! Ваши абстрактные планы превратились в Намерения и вы совершенно точно знаете, что вам сейчас делать.
Решите двигаться к цели Здесь и Сейчас.  Примите Решение и каждый день двигайтесь по вашему плану.
Задание на сегодня:  Начните действовать и сделайте первый шаг к своей цели!

Комментариев нет:

Отправить комментарий