четверг, 3 сентября 2015 г.

Осень. Пора надежд, планов и больших изменений. Стартуем.

Лето закончилось, а значит и пора массовых отпусков миновала.
Скоро начнется сезон снижения настроения и даже депрессии.
Но мы то этого не допустим! У нас впереди  планов громадьё!
Мы будем расти, развиваться, меняться к лучшему и становиться счастливее!
Что будет нового?




  1. Теперь будет еще больше практических упражнений.  Очень рекомендую сразу завести большую тетрадь или блокнот, чтобы делать все упражнения не откладывая в долгий ящик.
  2. Все упражнения , кроме тех, которые будут в тренингах будут БЕСПЛАТНЫ.
  3. Теперь все упражнения будут сначала публиковаться ЗДЕСЬ  Я очень хочу собрать в одном месте всех своих девочек и общаться продуктивнее. Мне очень нравится блоггер своими техническими возможностями.   Теперь все соц. сети, все мои странички и блоги будут получать эту инфу на 2-3 дня позже. Поэтому, если вы хотите быть в курсе с первых минут, очень рекомендую подписаться на обновления ( это можно сделать ТУТ - так вы гарантированно будете получать мою рассылку. Обещаю не спамить :-) . Первые задания я выложу ТУТ уже сегодня .
  4. с 7 сентября стартует ТРЕННИНГ- МАРАФОН  "Приводим жизнь в порядок!". Стоимость Марафона 2500 рублей. Есть еще возможность присоединиться!  О том, что будет на Марафоне можно прочесть тут  http://bud-soboi.blogspot.ru/p/4_8.html
  5. Еще одна замечательная новость- Мы, совместно с Александром( который по совместительству является моим мужем), готовим новый Марафон- "Как принять себя и стать счастливой!".  Он уже почти готов, остались только технические моменты. В любом случае, начнется он примерно в 20-х числах сентября.
    Состоять он будет из 2-х частей.
    Первая часть будет бесплатная( по крайней мере, пока)  и очень насыщенная!
    Для тех, кому покажется недостаточно первой части, для тех, кому понравится с нами работать и кто захочет сильнее или быстрее  проработать свои проблемные вопросы - для них будет вторая, платная часть Марафона.
    Но, подробнее я еще напишу)
  6. Бесплатные Вебинары я тоже буду проводить! Честно признаться, мне самой очень понравилась такая форма общения)) Предлагайте волнующие вас темы и я постараюсь помочь!

    Итак,дорогие мои! Я вас поздравляю с началом нового трудового сезона.
    Я верю, что мы вместе- горы свернем!





Комментариев нет:

Отправить комментарий