пятница, 3 марта 2017 г.

НОВЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ ТРЕНИНГ. ХОТИТЕ?



Привет, мои хорошие!!!

На улице весна, а значит любимый девичий праздник не за горами.

И ради такого случая я опять решилась провести БЕСПЛАТНЫЙ тренинг.

Да, да! Я помню, что в прошлом году я разрывалась между всеми соц сетями и выпала на неделю из жизни из-за большого количества желающих этот тренинг пройти. И все равно, я хочу это повторить)))

Для тех, кто хочет вспомнить прошлогодний тренинг или почитать, как это было вот ссылка на 1-ый день : http://www.liveinternet.ru/users/valeriya_izyumova/post386363805/

Ориентировочно тренинг начнется 13 марта. Регистрацию открою с понедельника и выложу здесь.

Я уже несколько дней думала о теме этого тренинга. Хотелось чего-то вдохновляющего и облегчающего жизнь- разобраться с тревожностями, повысить самооценку, избавиться от обид.

Но сегодня я стала свидетелем одной сцены и уже через 10 минут поняла какой тренинг будет актуальней.

Рассказываю.
4739984_3797e1d8fd9f826219994bd80608a88e (640x640, 45Kb)


Наша Варюшка каждый день треннируется в спортшколе. Каждое утро мамы и папы приводят своих чад на плавание, борьбу, гимнастику и прочие виды спорта. Детки от 5 лет и старше. В наше время ходят в основном малыши от 6 до 10 лет.

Детей много и все раздеваются в холле- снимают куртки и сдают в гардероб, меняют обувь- обычное утро.

И тут заходит мама с дочей. Дочери лет 8-9. Она садится и начинает ныть. И не просто ныть, а ныть требовательно: Раздень! Помоги! У меня нога болит!

Делает она это громко и явно демонстративно.

Мама, не долго думая, хватает рюкзак с формой и бьет им по голове дочери. Скажу сразу, удар был не сильным и вреда причинить не мог.

Вокруг человек 50. Все замирают с вытаращенными глазами. Мама в бешенстве вылетает на улицу.

Что делает ребенок? Плачет? Униженно смотрит в пол?

Нет!
Девочка быстро переодевается, не проявив никаких признаков болезненности в ноге на которую жаловалась 2 минуты назад, и начинает весело общаться со сверстниками. Она заливисто смеется, рассчесывая волосы, и только присутствующие взрослые ошарашенно переглядываются не зная, что предпринять.

Минут через 5 вернулась успокоившаяся мама, они обнялись, помирились и последующие 10 минут до тренировки весело разговаривали.

Я ни в коем случае не одобряю насилия над ребенком. Тем более такого демонстративно унижающего. Но я хочу объяснить, что же произошло.

Что я увидела в этой сцене:

Я увидела женщину, чья голова занята миллионом проблем. Физически она была рядом с дочерью, а мысленно она была далеко- решала проблемы на работе, или думала, что приготовить на ужин, или в сотый раз прокручивала разговор с мужем. Я частенько вижу таких женщин. Да что уж, я и сама раньше такой была!

И я видела дочь, которая очень хотела поговорить с мамой. Но мама отвечала односложно, нервно одергивала тянущиеся к ней руки и продолжала думать о своем.

И девочка нашла способ мамино внимание получить. Могу поручиться- она так делает постоянно. Нытье, слезы, капризы помогают ей привлечь мамино внимание. И пусть мама срывается, распускает руки и говорит гадости- зато через 5 минут, раскаявшаяся, с огромным чувством вины она вернется и даст ей ту любовь, которую по-другому никак не получить.
Так ребенок научился получать желаемое.
Можно их осудить и навешать ярлыков- одна «садистка», вторая «манипулятор». Но лучше научить их действовать по другому. Научить их общаться и строить такие отношений, при которых каждый бы чувствовал себя достойным человеком, любимым и нужным.

А они так не умеют! Скорее всего, так вели себя их бабушки и дедушки и маме просто негде было взять другой образец для подражания. И девочка, повзрослев, будет точно так же общаться со своими малышами.

Сегодня я вспомнила, как сама чуть не загубила свои отношения с детьми. Сколько я злилась, обижалась, переживала! И как поняла в чем я не права.

Вспомнила сколько сил было потрачено, чтобы вернуть их доверие и сколько сейчас счастья мне приносит общение с моими доченьками.

И мне очень захотелось поделиться с вами этими навыками. Пока я только в общих чертах представляю себе этот тренинг. Поэтому очень прошу- напишите мне- на сколько вам интересна эта тема. Нужна ли? Актуальна ли? Готовы ли вы в открытом интернет пространстве обсуждать свои проблемы? Готовы ли на неделю погрузиться в тему взаимоотношений с детьми?

Очень буду ждать ваши ответы!


Всегда ваша, Валерия.

За репосты- отдельное спасибо! Надеюсь мы соберем интересную группу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий