понедельник, 31 августа 2015 г.

МАРАФОН. МОЙ ОТЧЕТ.

Хотела написать отчет по горячим следам, но лето внесло свои коррективы))
Отчет будет сухой, но информативный))
Итак, один Марафон уже закончился. Но впереди следующий Марафон!



Самое главное достижение- это чудесная трансформация из убежденной  совы, в жаворонка.
Вставать рано утром оказалось не только приятно, но и очень продуктивно! 
Утро, оно на самом деле волшебное! Голова ясная, мысли четкие, настроение отличное, что еще нужно ? 
Есть только один минус- очень хочется сразу всех разбудить и рассказать, как же хорошо утром))
Я пришел к тебе с приветом,
Рассказать, что солнце встало,
Что оно горячим светом
По листам затрепетало;
.....
Рассказать, что отовсюду
На меня весельем веет,
Что не знаю сам, что буду
Петь, – но только песня зреет.
А вечером я очень быстро стала засыпать! И это очень круто!
Но, стоило мне пару раз поспать днем ( подхватила какой-то вирус, провалялась несколько дней с температурой), как вечером сна ни в одном глазу- часов до 2-х. Соответственно, утром просыпаться предельно сложно.
Значит перестраивать свой организм мне еще нужно. Думаю на это уйдет парочка месяцев.
Второе и тоже важное достижение- я решилась худеть! 
За месяц я скинула 2 кг не меняя своих привычек, вкусовых предпочтений, объемов порций и не придерживаясь никакой диеты. Просто добавив немного спорта.
Самое большое счастье, что эти 2 кг ушли с проблемных зон. Очень большой соблазн на этом и остановиться, но все же идеальная цифра- 56-57 кг. К ней и буду стремиться!
Девоньки, а как у вас дела?
Третье, и тоже большущее достижение- я наконец-то шла себе надежного соратника! Это .. мой муж! Когда то и он был коучем ( к тому же очень хорошим), но потом решил, что мужчина должен заниматься серьезным бизнесом. быть крепким хозяйственником и прочее.  Все это, конечно, у него получается, но радость приносит совсем другая деятельность.
А тут,в рамках форума, я опять проходила вопросы предназначения и ... Саша( муж) в этот раз согласился тоже сделать все упражнения. И ,  о чудо, он наконец-то признал, что хочется то ему заниматься( и всегда хотелось) совсем не тем, чем он занимается!
Это было так внезапно. Я, конечно, всегда этого хотела, но даже не надеялась. 
Я бесконечно рада! Сразу хочется сделать большой совместный проект, но я понимаю, что в одну секунду все не изменится. Но, то, что мы и тут вместе меня очень вдохновляет!
Эмоции меня переполняют)) Совместная деятельность, это очень-очень круто!
Конечно, было много всего чудесного за эти четыре недели, которые прошли очень быстро. Но все сразу и не напишешь.
Возможно, я что-то еще буду писать о своих изменениях в период следующего Марафона, который стартует 7 сентября.
В это  раз набралась не большая группа, и есть возможность еще присоединиться.
Как и обещала, стоимость до 1 сентября остается прежней 1750 рублей за весь Марафон.
С завтрашнего дня стоимость будет 2500 р.
Если вы еще не с нами, очень рекомендую присоединиться!
Если есть вопросы- спрашивайте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий