вторник, 17 ноября 2015 г.

Несколько вопросов по Вебинару и упражнение на развитие уверенности.

Дорогие мои!
25 ноября я проведу еще один БЕСПЛАТНЫЙ Вебинар "Как стать увереннее!" В этом году больше Вебинаров не будет.  По крайней мере сейчас я так думаю !улыбка!  Но вы же знаете, натура я деятельная, сидеть на месте не умею, поэтому все может быть)) Но в  моем графике пока стоит этот единственный Вебинар.
Что там будет? В этот раз я не буду раскрывать секрет. 
Но то, что будет интересно, а главное- полезно, это факт!
Как обычно, от вас потребуется 1,5 часа времени( почему оно так быстро пролетает!), блокнот, ручка и максимальное внимание. 


Зарегистрироваться на Вебинар можно ЗДЕСЬ
Вебинар - это интернет урок. Вы видите меня в прямом эфире, я рассказываю как стать увереннее, даю вам задания, психологические упражнения, вы их выполняете, пишите мне ответы в чате- вот так мы и общаемся.
Камера вам не нужна, скайп не нужен. Я вас не вижу, вы можете сидеть перед компом хоть в пижаме, хоть без неё- как вам удобно.
А вот ручка и тетрадь( блокнот, ежедневник)- это то, что вам действительно нужно.
Девочки, помните, что после регистрации на почту приходит письмо активации( это если вы регистрируетесь впервые). Нужно найти это письмо в почте и пройти по указанной ссылке.
Иначе регистрация не состоится и вы не попадете на Вебинар. Таких случаев уже очень много. И вы мне начинаете писать во время Вебинара, что не знаете куда идти, а я молчу- потому что во это время  я физически не могу проверять почту. 

Ссылку на Вебинарную комнату вы получите в день проведения на свою почту.
А сегодня у меня для вас практическое упражнение для развития уверенности.
Представьте себе того, кем вы восхищаетесь. Это может быть друг или родственник, а может быть герой кинофильма или книги. Вообразите обстоятельства, в которых этот человек испытал бы неуверенность. Что бы он сделал? Что бы сказал? Чем бы вы могли ему помочь? В чем заключаются сильные стороны этого человека?
Перечислите их:___________________________________
Если бы вы обладали этими достоинствами, то каким бы человеком вы были? Как наличие этих черт повлияло бы на вашу уверенность? Закройте глаза и вообразите те ситуации, в которых вы не испытываете неуверенности. Что вы ощущаете в этой связи?
Напишите свои ответы в комментариях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий